Кріплення для пластикового шиферу
— Транспортом компании по левому берегу - 300.00 грн., правый берег - свыше 10 км 25 грн/1км
— Транспортом компании по области - 25 грн./1км до 50 км, свыше 50 км - 20 грн./1км
— Самовывоз - бесплатно!
— «Новая Почта» 100% предоплата
- Транспортом компанії по місту - 500.00 грн.
- Транспортом компанії по області - 45 грн./1км до 50 км, понад 39 грн./1км
- Самовивіз - безкоштовно!
-
14 днів на обмінбез зайвих питань. Прочитайте умови повернення
-
12 місяців гарантіїофіційної від виробника
Подставка (крепление) под волну прозрачного шифера - представляет собой пластиковую подставку белого цвета в форме полумесяца под гребень волны профилированного прозрачного шифера. Обязательный элемент для правильного монтажа профилированного стеклопластикового настила, который предотвращает повреждение прозрачной композитной кровли вследствие влияния линейных расширений при перепадах температуры воздуха и при ветровых и ударных нагрузках.
Применение:
Подставка (крепление) под волну прозрачного шифера используется 8 шт на 1 м2 для правильного монтажа профилированного прозорачного шифера (стеклопластикового настила). Применяется для исключения соприкосновения кровельных пластиков с элементами каркаса. Причиной тому – высокая теплопроводность металлических конструкций и способность древесины к расширению. При воздействии внешних факторов каркасные материалы меняют исходный объем, нагреваются. Такие колебания губительны для кровельных пластиков, в особенности, на участках установки крепежных приспособлений. Они могут способствовать произвольному увеличению крепежных отверстий, выпадению шурупов, расшатыванию листа и нарушению герметичности кровли. В итоге нарушается качество ее фиксации, материал становится подверженным срыву при сильном ветре.
Преимущества:
Удароустойчивость
Исключение соприкосновения прозрачного шифера с элементами каркаса
Надежное крепление
Предотвращает повреждение прозрачной композитной кровли вследствие влияния линейных расширений при перепадах температуры воздуха и при ветровых и ударных нагрузках.